Ни для кого не секрет, что Азия долгое время являлась тем регионом, в котором к сыру относились довольно спокойно, если не сказать – холодно. Он мог использоваться только в небольших европейских ресторанах, и его поставки их США были сравнительно невысокими. Так как в последнее время довольно быстро растет употребление пиццы и продуктов фаст-фуда, в состав которых входит сыр, стоит иметь в виду, что только за несколько месяцев спрос на такие продукты вырос почти на четверть. Оптовые закупочные цены выросли на пятьдесят процентов.
По этой причине потребность стран Азии в сыре довольно высока. США и Китаю пришлось удвоить, а некоторых случаях и утроить поставки сыра в страны. Как правило, сыр стал не просто лакомством, а тем блюдом, которое стало для жителей жизненной необходимостью. Поставки сыра увеличились до таких объемов, о которых сегодня приходится только мечтать. Сотрудники Rice Dairy LLC искренне удивлены таким положением вещей и стараются продать как можно больше фьючерсов на продовольствие.
Как и при любом бунте, этим положением вещей воспользовались представители крупного концерна McDonald’s. Руководство компании готово открыть более двух сотен пунктов быстрого питания на территории стран Азии. Так как меняются пристрастия и вкусы нации, то правительство в срочном порядке вынуждено поднять цены на молоко, масло и сметану. Эксперты ожидают новых ценовых и экспортных рекордов.
Так как цены растут пока только на продукты из США, то основными их конкурентами уже в самое ближайшее время могут выступить Новая Зеландия и Австралия.